Частые вопросы - Работа в системе

Работа в системе

К системе можно подключить сканер штрих-кодов с интерфейсом PS/2 или USB, который работает в режиме эмуляции клавиатуры. Установка специального драйвера для такого устройства не требуется. Для проверки сканера можно использовать любой текстовый редактор: просто создайте новый документ и считайте штрих-код с любого товара. В поле ввода должны появиться соответствующие цифры, а курсор - перенестись на следующую строку. Это означает, что устройство подключено корректно. Если переход курсора не происходит, необходимо установить суффикс сканера (строку, которая добавляется после собственно цифр кода) в значение "перевод строки" (). Для этого следует обратиться к документации сканера и считать указанный там штрих-код.

В демо-версии, размещенной на сайте, представлен почти весь имеющийся в системе функционал, за исключением возможности добавлять пользователей и присваивать им определенные права. Отсутствует и Личный кабинет, через который происходит управление учетной записью.

Подробная инструкция о том, как начать работу в системе, находится здесь.

Вся последовательность работы в системе также указана в “Помощнике начала работы”, который открывается при первом входе в учетную запись. Если вы случайно закрыли “Помощника”, то его можно вызвать из Меню > Сервис > Схемы > Помощник начала работы.

Еще один вариант - сразу начать работу с выставления счета на оплату и внести необходимые данные в справочники Фирмы, Товары и услуги, Партнеры непосредственно в процессе заполнения документа.

Да, в системе можно вести раздельный учет по нескольким юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Компании добавляются в справочник "Фирмы". Все создаваемые документы всегда привязаны к конкретной фирме. Нумерация документов будет осуществляться автоматически в зависимости от указанной в них фирмы.

Да, вы можете добавить в свою учетную запись любое количество пользователей через Меню > Сервис > Пользователи. Однако прежде чем создавать новых пользователей, необходимо определить для них роли - права на доступ к данным. Это можно сделать через Меню > Сервис > Роли. После этого каждому пользователю при создании должна быть присвоена соответствующая роль.

Да, это можно сделать через присвоение пользователю определенной роли. Вы сами можете создавать любое количество ролей, например "менеджер", "администратор" и т.п., и устанавливать для каждой из них права на работу с отдельными элементами системы.

После заполнения всех полей документа необходимо нажать на кнопку “Печать” и, если это предусмотрено, выбрать нужную печатную форму. Документ будет сформирован в формате pdf и открыт в новой вкладке браузера/отдельном окне. Вы можете сохранить документ в указанную вами папку непосредственно из просмотрщика pdf-документов Adobe Reader, у которого для этого есть специальные кнопки на экране и опции в меню.

По почте может быть отправлен любой документ, имеющий печатную форму. У таких документов на панели инструментов расположена кнопка “Отправить”. После нажатия кнопки будет открыта форма отправки, в которой следует указать e-mail получателя, e-mail для ответа и сопроводительный текст.

Российский рубль.

Нет, данный функционал в системе не предусмотрен.

Данные на этой вкладке позволяют сохранять информацию, используемую при печати документов, в том виде, в котором она была актуальна на определенный момент времени. Например, в вашей фирме поменялся главный бухгалтер. Система "запомнит" фамилию главного бухгалтера до даты увольнения и после. Все документы, где требуется подпись главного бухгалтера, будут печататься с фамилией "старого" главбуха, если они были созданы ДО его ухода, и с фамилией нового главного бухгалтера, если они были созданы ПОСЛЕ. Перечень исторических реквизитов ограничен. Для фирмы это: название компании, юридический адрес, КПП, телефон, ФИО генерального директора, главного бухгалтера и кассира. У партнеров и сотрудников свой перечень исторических реквизитов.

Если вдруг по каким-то у вас выключился компьютер или закрылся браузер, а вы не успели сохранить данные, с которыми работали в этот момент, восстановить их можно с использованием функции “Недавние формы” (Меню > Сервис > Недавние формы). В “Недавних формах” сохраняется образ любого документа или элемента справочника с учетом последних изменений. Единственное, что может потеряться - данные из последнего заполняемого поля или ячейки в случае, если в момент ошибки оно оставалось активным (т.е. в режиме ввода данных).

Для удаления вашей учетной записи, вам необходимо обратиться в службу поддержки системы любым удобным способом.

Go to top
Частые вопросы - Работа в системе - Большая Птица

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.