Частые вопросы - Общие вопросы

Общие вопросы

Веб-сервис (или онлайн-система) обладает рядом преимуществ по сравнению с "настольными" программами.

В первую очередь веб-сервис не требует установки на компьютер. Для доступа к нему достаточно наличие подключения к Интернет.
В отличие от "настольных" программ веб-сервис может работать под любой операционной системой (Windows, MacOS, Linux). Все, что нужно - установленный браузер последних версий (Firefox, Google Chrome, Opera, Internet Explorer).

База данных, созданная в онлайн-системе, хранится на сервере в специализированном дата-центре. Благодаря резервному копированию она надежно защищена от потерь, а зашифрованный канал передачи данных гарантирует их конфиденциальность и защиту от перехвата.

Веб-сервер обслуживается профессионалами, доступ к нему строго регламентирован. Вам не придется больше нести издержки, связанные с резервным копированием данных, обслуживанием и настройкой оборудования. Также не нужно следить за обновлением программы - все происходит автоматически.

Веб-сервис менее требователен к ресурсам компьютера, чем "настольное" приложение, поскольку все сложные вычисления происходят на стороне сервера.
Единственное обязательное условие для работы с онлайн-системой - наличие устойчивого широкополосного соединения с Интернет.

Небольшие компании и индивидуальные предприниматели, занятые преимущественно в сферах торговли и оказания услуг.

Крупным компаниями со сложными бизнес-процессами; организациям, которые ведут учет на производстве; супермаркетам и крупным розничным магазинам; бюджетным учреждениям; сельскохозяйственным предприятиям.

Система подходит для розничной торговли в том случае, если вы торгуете в розницу штучным товаром, ведете количественный, а не суммовой учет, не привязывая остатки к продажным ценам.

Да. "Большая Птица" позволяет печатать и отправлять по почте следующие документы: счет на оплату, счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт, доверенность на получение товарно-материальных ценностей и многое другое. Любой документ можно легко и быстро найти в общем журнале. Поддерживается создание одних документов на основании других.

"Большая Птица" разрабатывалась в первую очередь как управленческая система - помощник руководителю и менеджерам в ежедневной работе и в принятии решений. Ее цель - удовлетворение реальных потребностей бизнеса, а не требований налоговых органов. Она не ориентирована на задачи налогового и бухгалтерского учета, поэтому не важно, какой режим налогообложения применяется в вашей компании (или компаниях). При этом все создаваемые в системе документы полностью соответствуют требованиям законодательства и на их основании ваш бухгалтер может формировать всю необходимую налоговую отчетность.

"Большая Птица" - веб-приложение, поэтому доступ к ней возможен только через Интернет с использованием любого популярного браузера.

“Большая Птица” - это веб-сервис, и вам нет необходимости заботиться о резервном копировании ваших данных подобным способом. Вы можете сохранять на свой компьютер отдельные документы в формате pdf или отчеты в формате Excel, выгрузить справочник “Товары и услуги” и “Партнеры” в формате csv (читается любым популярным табличным редактором), либо экспортировать всю базу данных в формат 1С:Бухгалтерия 3.0.

"Большая Птица" задумана в первую очередь как массовый сервис, не подлежащий доработке под каждый конкретный запрос. Однако мы внимательно прислушиваемся к мнению наших пользователей и реализовываем в системе наиболее востребованный функционал. Вы можете написать нам письмо с пожеланиями на адрес support@bigbird.ru, отправить сообщение через контактную форму на нашем сайте либо непосредственно из системы (Меню > Сервис > Техподдержка).

Обеспечение безопасности системы - это одна из наших первоочередных задач. Всё взаимодействие между вами и сервером происходит с использованием 256-битного защищённого протокола SSL от компании Thawte (применяется, к примеру, платежными системами и банками).
Наши серверы расположены в крупных дата-центрах в Западной Европе, доступ к ним строго регламентирован. Благодаря резервному копированию, осуществляемому каждые 5 минут, риск потери базы данных сведен к минимуму.
На случай аварийного закрытия браузера или экстренного выключения компьютера предусмотрена функция восстановления документов, с которыми вы работали в момент возникновения ошибки и не успели сохранить.

Go to top