Частые вопросы - Решение проблем

Решение проблем

Печатные формы генерируются в формате PDF, поэтому для работы с сайтом у вас обязательно должен быть установлен просмотрщик PDF-файлов Adobe Reader. Скачать эту программу можно совершенно бесплатно напрямую с сайта разработчика Adobe.com.

Возможно, настройки безопасности вашего браузера блокируют окно, в котором открывается печатная форма. Разрешите всплывающие окна для сайта app.bigbird.ru. Проверьте, что в вашем браузере включена поддержка JavaScript.

Скорее всего, у вас проблемы со шрифтами на принтере. Попробуйте распечатать документ как изображение. При отправке на принтер, когда откроется окно Print (Печать) с изображением страницы, нажмите внизу кнопку Advanced (Дополнительно). Далее в настройках поставьте флажок "print as image" (печатать как изображение).

Это связано с тем, что в браузере включена функция "Turbo". Об использовании режима Turbo сигнализирует иконка в левом нижнем углу Панели состояния браузера. При наведении на эту иконку можно увидеть текущее состояние режима (вкл или выкл). Если режим Turbo включён, нажмите иконку - режим Turbo выключится. Вы можете включить "Автоматический" режим работы в настройках, чтобы не включать и выключать режим Turbo каждый раз.

Проверьте, включен ли флаг "Учет" на документе, который должен был вызвать изменения показателей отчета. Если флажок снят - поставьте его и сформируйте отчет заново.

Из корзины при ее очистке не всегда удаляются элементы справочников. Это связано с тем, что удаляемые элементы используются в одном или нескольких документах. К примеру, вы никогда не сможете окончательно удалить “Фирму” или “Партнера” из корзины, если они используются в счете на оплату или акте. Для начала вам необходимо удалить все документы, в которых встречается данная “Фирма” или “Партнер”.

Вероятно, вы используете старую версию браузера Internet Explorer. Обновите его до последней версии или воспользуйтесь любым другим бесплатным браузером (Firefox, Google Chrome или Opera). В старой версии Internet Explorer система тоже работает, но очень медленно.

При регистрации в системе вам на почту было отправлено подтверждающее письмо, содержащее в том числе и ваш логин. Найдите это письмо в вашей почте (по поисковому слову bigbird или Большая Птица). Если вы узнаете свой логин, то сможете далее воспользоваться функцией восстановления пароля, которая доступна непосредственно из регистрационной формы (ссылка "Забыли пароль?").

Вам нужно связаться со службой поддержки - каждая такая ситуация решается индивидуально. Возможно, вам придется подтвердить ваше отношение к организации - например, прислать нам письмо на официальном бланке с печатью компании.

Go to top
Частые вопросы - Решение проблем - Большая Птица