Планы на июль: розница и выгрузка данных в 1С

В июле мы планируем выпустить очередное обновление системы "Большая Птица" и хотели бы рассказать вам о новой функциональности, которая появится в нашем приложении. Просто для того, чтобы держать вас в курсе событий и услышать ваши пожелания и комментарии.

Одним из преимуществ онлайн-приложений является то, что вам не надо самим заботиться об установке новой версии. Мы сделаем это за вас.

Прежде всего, немного терминологии.

Про B2B и B2C

Есть два популярных термина, определяющих вид взаимоотношений между компанией и клиентами:

  1. B2B - Бизнес для Бизнеса (от англ. business-to-business)
  2. B2C - Бизнес для Потребителя (business-to-consumer)

Сейчас "Большая Птица" позволяет вести оптовую или мелко-оптовую торговлю. В этой ситуации вашим покупателем обычно является другое юридическое лицо, а товары приобретаются им с целью дальнейшей перепродажи. Это, конечно же, B2B.

С новым релизом мы добавим поддержку розничной торговли. В нашем приложении появится возможность вести учет в магазине и продавать товар конечному покупателю. То есть, "Большая Птица" будет работать как в B2B, так и B2C секторе. Это очень большой прорыв, и мы относимся к нему с особым душевным подъёмом. С появлением розницы программа становится интересна гораздо большему количеству новых пользователей, и мы ожидаем существенного расширения нашей клиентской базы.

В новую версию "Большой Птицы", которая называется "Seagull" ("Чайка"), будут добавлены следующие функции:

  • продажа товаров в розницу и возврат от покупателя;
  • быстрая продажа товаров через простой интерфейс продавца;
  • выгрузка данных в 1С: Бухгалтерию 8 редакции 3.0.

Что такое интерфейс продавца?

Интерфейс Продавца Человеку, который стоит у прилавка или просто занимается исключительно продажами, не нужно вдаваться в детали процесса. Он должен иметь возможность принять деньги у покупателя, выписать чек, и в редких случаях оформить возврат товара. Это как раз то, что и позволяет сделать интерфейс продавца. По сути, это отдельная программа с весьма ограниченным функционалом, которая работает с теми же данными, что и основная система. Человек, который пользуется интерфейсом продавца, может вообще не иметь доступа к главному интерфейсу системы.

Нажмите на картинку, чтобы увидеть её в полный размер.

Долгожданная выгрузка в 1С

Это, наверное, наиболее часто запрашиваемое улучшение нашего сервиса. Вопрос задавался следующий: "Если "Большая Птица" - система для управленческого, а не бухгалтерского учёта, то получается, что мы должны вносить данные дважды: в первый раз в "Большую Птицу", а во второй - в бухгалтерию?". В июле мы с уверенностью сможем сказать, что два раза данные вводить не придется. Это не только позволит сэкономить ваше время, но и сведёт на нет количество ошибок, которые происходили при повторном ручном наборе данных. Кстати, это разделение идеально вписывается в нашу идеологию. Вы работаете с "Большой Птицей" - продуктом, который нравится вам, а ваш бухгалтер работает с 1С - продуктом, которым он привык пользоваться.

Это далеко не все возможности, которые войдут в новую версию системы. Мы продолжим рассказывать о них в нашем блоге.

Выход нового релиза "Большой Птицы" запланирован на начало июля. Мы будем благодарны вам за любые комментарии и пожелания по поводу функциональности проекта, которые можно оставлять прямо на этой странице.

Категория: 

Комментарии

Замечательно! Еще можно добавить элементы CRM.

Спасибо, Андрей. Общая идея состоит в том, чтобы не распыляться на всё сразу, а написать одну программу, которая делает то, что нужно и работает хорошо. Это - одно из самых важных отличий нашего подхода, от того, что делают все остальные компании. В будущем мы планируем реализовать в нашей системе наиболее востребованный функционал по части CRM, конечно, не претендуя на полноту специализированных решений и не выходя за рамки нашей концепции. Сейчас мы проводим анализ типовых задач, которые решают наши пользователи по части управления отношениями с клиентами. Будем рады вашим комментариям по этому поводу. Кроме этого, мы рассматриваем возможность интеграции с уже существующими готовыми продуктами для CRM.

Упрощенный интерфейс продавца это хорошо.
В идеале конечно нужны интерфейсы руководителя , кладовщика , менеджера и продавца.
Но курочка по зернышку клюет ;-)
А услуги в интерфейсе продавца можно проводить?
По поводу КРМ , сделайте внутреннею почту( обратную связь) , а то получается сделал продавец ошибку , нужно исправить пишет или на почту или в скейп , а так внутри программы написал , администратор исправил.
Интеграция с 1с не интересна, наоборот с нее к вам сбежал, так как много лишнего, и по прошедшею 2-3 лет база любит падать , а программисты брать хорошие деньги за ее восстановление).

Денис, по поводу всех остальных интерфейсов - будем смотреть, насколько это пожелание окажется востребованным пользователями. Вообще, у нас достаточно гибкая настройка прав доступа к различным типам объектов, возможно, будет достаточно настроек и в основном интерфейсе при небольшой доработке.
Да, выбор услуг будет доступен из интерфейса продавца и их можно будет даже включать в товарный чек вместе с товаром, что, конечно, не совсем корректно, но постоянно встречается на практике. Нужна ли при этом какая-то печатная форма отдельно для услуги - вопрос к нашим пользователям. Понятно, что БСО печатать на обычном принтере нельзя.
Внутренняя почта почти готова. В текущей версии программы реализована система обмена сообщениями между пользователями и нами, разработчиками. В ближайшем будущем через этот же раздел можно будет обмениваться письмами и пользователям одной учетной записи. Но это все-таки не формат чата, а аналог электронной почты "для своих".
Выгрузка в 1С сделана исключительно для тех, кто ведет бухгалтерский учет и кому приходится вносить данные в две разные системы. По поводу "много лишнего" полностью согласны, поэтому "Большая Птица" и появилась на свет:)

А вот от загрузки прайсов из 1с и экселя не отказался бы ;-)

Сделаем. Пока загрузка товаров реализована в самом простом варианте и без цен, но мы знаем, куда двигаться и как улучшать.

При продаже большой группы товаров, розничному покупателю,неизбежно возникает вопрос скидок.Имеется ли возможность ввести эту графу? В программе 1с предприятие " торговля - склад" эта функция предусмотрена.С Уважением Игорь Горбачёв .ИП

Здравствуйте, Игорь. Работа со скидками есть в наших планах, ориентировочно мы реализуем ее в системе к концу лета. Будем признательны, если вы расскажете, как организована работа со скидками в вашей фирме. Вы делаете скидки на документ, на позицию документа, на контрагента или как-то ещё? Нужны ли права на возможность предоставлять скидки?

У нас номерные дисконтные карты с накопительной скидкой. По достижению определенной суммы скидка изменяется. Когда делаем продажу по карте, видно (вверху окна) на какую сумму покупатель уже отоварился. Также можно снять отчет по всем покупателям и увидеть динамику для анализа (быть может даже позвонить кому-то и напомнить о нас))).
Хотелось бы в БПтице увидеть что-то аналогичное, а может даже и лучше, удобнее.

Елена, обязательно доберемся и до системы скидок, в настоящий момент движемся последовательно. Сначала сделаем розницу, потом скидки, потом привяжем карты.

Надеюсь что будет реализован функционал печати ценников разного формата

Здравствуйте, Станислав. В нашей системе давно имеется возможность печати ценников из документа "Поступление товаров". Доступно два размера: 3х4 и 6х6,5 см. Откройте существующий документ "Поступление товаров" или создайте новый, заполните многострочную часть, нажмите на кнопку "Печать" и выберите соответствующую форму. Цены можно проставить из справочника товаров, выбрав соответствующий тип цен в форме документа.

Когда уж выпустят это обновление , заждались совсем)....

Здравствуйте, Денис.
Релиз состоится позднее в июле. Мы хотим, чтобы он не только вышел как можно быстрее, но и включил в себя как можно больше улучшений, и, конечно, меньше недочетов.

Очень не хватает учета зарплаты сотрудников.

К сожалению, в ближайшее время мы не планируем выпуска функционала по учету зарплаты

будет реализован документ - заказ поставщику?

После выхода релиза в июле, основной целью которого является розница, мы собираемся заняться работой над системой заказов и заявок; выход релиза с этими возможностями предварительно планируется на осень

Очевидно, в июле уже не успеваете выпуститься :)
Когда планируемая дата релиза? Просто магазин открывается через 2-3 недели, поджимают сроки по учётной системе :)

Здравствуйте, Станислав.

Сейчас мы находимся на заключительном этапе тестирования нового релиза. К сожалению, четко спланировать дату выхода довольно проблематично. Выпуск релиза происходит "по готовности". Мы сразу же сообщим о выходе обновления.

Добрый день,

Спасибо за удобную систему! На мой взгляд вы добились практически идеального баланса между функциональностью, неперегруженностью интерфейсов и удобством работы.

Было бы прекрасно получить возможность выгрузки (отправки на почту, к примеру) платежных поручений в формате 1С (файл 1c_to_kl.txt) - этот формат понимает большинство Банк-Клиентов. Это избавит от необходимости вводить данные два раза.

Планируется ли подобное изменение?

Виктор, доброе утро. Большое спасибо за вашу оценку, мы старались уделить особое внимание разработке интерфейса, а также интуитивной понятности системы.
Что касается выгрузки и загрузки данных из банк-клиентов - мы обязательно займемся этим функционалом, но пока сложно сориентировать вас по точным срокам.

Июльский релиз её не выпущен, или я что-то пропустил?

Андрей, июльский релиз действительно еще не выпущен. Мы сейчас заканчиваем тестирование и будем стараться выложиться до конца этой недели. По факту публикации обязательно сделаем рассылку всем нашим пользователям.

Ждем...Уж очень не хочется вводить все вручную с 1С...
Говорю как новый пользователь системы :)

ща проверим, протестим

Добавить комментарий

Go to top

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.