Поступление услуг

Поступление услуг

Документ "Поступление услуг" - внутренний документ, предназначенный для учета работ/услуг, которые были выполнены для фирмы сторонними организациями и приняты по акту.

На основании этого документа изменяется состояние взаиморасчетов с партнерами.

Для регистрации документа в учете необходимо проставить отметку (флажок) в поле Учет.

При снятом флажке документ не будет влиять на данные в системе и не попадет в соответствующие отчеты.

Описание полей документа

Вкладка "Реквизиты документа"

Поступление услуг №, от - номер и дата документа. Присваиваются автоматически, но могут быть изменены вручную. Номер может содержать как цифры, так и символы.

Фирма - организация, для которой выполнялись работы, оказывались услуги.

Поставщик - организация, выполнившая работы, оказавшая услуги.

Договор - указывается договор, согласно которому выполняются работы/услуги. В случае, если договора с поставщиком нет, поле может быть оставлено пустым.

Тип цен - указывается тип цены, по которой выполнялась работа/услуга. Цена для всех позиций в документе будет указана в соответствии с выбранным типом.

НДС - необходимо выбрать один из 3-х вариантов:

  • "не учитывать" - документ будет сформирован без НДС;
  • "в сумме" - в этом случае в табличной части следует указать цену за единицу с включенным в нее НДС;
  • "сверху" - в табличной части следует указать цену за единицу без НДС.

Входящий документ - указывается номер и дата документа, на основании которого производится сдача-приемка выполненных работ/ оказанных услуг.

Комментарий - поле для заметок.

Табличная часть

Номенклатура - наименование работ/услуг. Можно указать любые три (и более) буквы подряд из названия товара - система сама предложит подходящие варианты.

Количество - количество поступивших работ/услуг.

Ед. - единица измерения.

Коэф. - соотношение текущей единицы измерения и базовой для данного товара.

Цена - цена за единицу.
Сумма - общая стоимость конкретного вида услуг.

В случае, если в поле НДС выбраны варианты «в сумме» или «сверху», в табличную часть автоматически добавляются столбцы:
Ставка НДС - выбирается из выпадающего списка или подставляются значения из справочника.

Сумма НДС - общая сумма НДС по каждой позиции, рассчитывается автоматически.
Итого - итоговая сумма по каждой позиции с учетом НДС, рассчитывается автоматически.

Вкладка "Связанные документы"

Отражает последовательность создания одних документов на основании других и связи между ними.

Вкладка "Файлы"

К документу можно прикрепить файлы любого формата.

Добавить комментарий

Этот вопрос задается для защиты от роботов.
5 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Go to top