Компания Ozon запустила новое направление для продавцов: теперь предприниматели смогут продавать через маркетплейс скоропортящуюся продукцию. Например, овощи и фрукты, мясо и рыбу, выпечку и кулинарию. Раньше такая возможность была доступна только в некоторых городах, где действует сервис доставки Ozon fresh.
Чтобы продавать продукты и готовую еду на Ozon, нужно разместить на маркетплейсе ассортимент, указать количество товаров, которое есть в наличии на складе, и зону доставки с точностью до квартала. Предприниматель должен самостоятельно организовать транспортировку: своими силами или с помощью логистических компаний. Ozon рекомендует выбирать доставку Express/Comfort (от 15 минут до 8 часов) — так продукты не успеют испортиться в пути, а карточка товара окажется на высокой позиции в поиске.
Тариф за продажу фиксированный — 5% от цены. Продавцам будут доступны все инструменты продвижения и аналитики.
В Ozon отмечают, что новый формат работы позволит размещать товары на площадке тем, кто раньше не продавал онлайн: например, овощным лавкам и пекарням формата «у дома». Это шанс нарастить оборот и занять лидирующую позицию в новом канале продаж.
Добавить комментарий