Рекламу в push-уведомлениях могут ограничить

Федеральная антимонопольная служба подготовила новый законопроект, касающийся рекламы. Если его примут, компании смогут присылать рекламные push-уведомления и сообщения в мессенджерах только с согласия пользователя. 

В настоящий момент отправка таких оповещений никак не регламентируется законом. Поэтому, скачав приложение магазина, курьерской службы, доставки еды и т.п., пользователь автоматически начинает получать рекламные сообщения на свой смартфон. По мнению ФАС, законодательное ограничение поможет пользователям отказаться от нежелательной рекламы, которую они получают слишком часто. 

Кроме этого, ФАС предложила ужесточить требования к рекламе алкогольной продукции, которая транслируется на телевидении и радио. Сейчас рекламировать вино можно только с предупреждением о вреде его чрезмерного употребления. При этом предостережению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади. На радио и в видеороликах на телевидении рассчитать этот процент сложно. Поэтому ФАС предлагает указать в новых требованиях минимальный временной промежуток для демонстрации предупреждения:

  • 3 секунды — на радио;
  • 5 секунд и 10% площади кадра — на телевидении;
  • 10% рекламной площади — в других каналах (баннерах, листовках и т.п.).
Категория: 

Добавить комментарий

Go to top
Рекламу в push-уведомлениях могут ограничить - Большая Птица