Необязательно быть художником или дизайнером, чтобы сделать логотип для своей компании. Конечно, со временем вам придется потратиться на качественный дизайн, фирменный стиль и проработку бренд-бука. Но вначале, пока еще бизнес только-только стартовал, для идентификации бренда достаточно будет картинки, которую вы сделаете самостоятельно.
Сервисы для создания логотипов
https://crello.com/ru/create/logo-maker/
Бесплатный конструктор лого для новичков и профессионалов. В VistaCreate не нужно тратиться на дорогих дизайнеров, чтобы создавать запоминающееся лого, которое станет частью вашего бизнес-образа. Это идеальный инструмент, чтобы создать такой логотип за пару минут. Конструктор позволит:
- выбрать шрифты;
- персонализировать;
- редактировать;
- изменить размер;
- вставлять объекты.
Вначале вы выбираете понравившиеся логотипы из представленного списка, определяете цветовой фон, пишете название, слоган и ассоциации с брендом. Сервис предлагает два варианта, из которых нужно выбрать один и настроить его под себя — выбрать шрифт и размер букв, цвет, центровку, добавить или убрать элементы.
Скачать результат невозможно — только купить за 3500 рублей готовую картинку.
https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/logotip/
Это не узкоспециализированный сервис, но в нем можно создавать логотипы. На сайте есть макеты, которые можно менять под себя — добавлять иконки, фигуры, менять шрифт, перетаскивать элементы. За вас сервис ничего не сделает — нужно искать картинки, элементы, формировать цветовые сочетания самостоятельно. Большое поле для творчества.
Много бесплатных макетов, элементов, фонов. Можно загружать собственные картинки в файл. Если не используете платные элементы, можно скачать лого бесплатно.
Вводите название компании, слоган, выбираете цветовой фон, ассоциативные иконки. Сервис предлагает несколько вариантов, показывает, как будет выглядеть логотип на визитках, документах, в интерьере офиса.
Скачать готовый файл — от 690 рублей. Нужна регистрация.
За пару кликов предлагает готовый результат — достаточно только ввести название фирмы. Поменять цветовой фон, шрифт, иконку можно потом. Сервис предлагает сразу около 10 готовых вариантов.
Можно скачать бесплатно маленький файл png в разрешении около 300х150 пикселей. Файлы нормального размера, которые используют в брендинге, стоят от 599 рублей. Нужно зарегистрироваться.
Невероятно простая программка, с удобным управлением и довольно скудным выбором элементов и шрифтов. В ней вы составляете логотип из простых элементов — иконок, геометрических форм, линий. Если вам нужен максимально простой логотип — программка подойдет как нельзя лучше.
Бесплатно можно скачать картинку размером 600х600 пикселей. Другие варианты платные — от 12 долларов.
Советы по составлению логотипов
Даже если вы делаете лого в сервисе, вам все равно понадобятся элементарные знания о сочетании цветов, элементов, об их восприятии клиентами.
Вид логотипа. Может быть символьным (как Apple, Shell), текстовым (Facebook, Sony), комбинированным (Adidas), буквенно-цифровым (из заглавных букв — как HP, Chanel), в виде эмблемы (Starbucks, Harley Davidson).
Символьные логотипы легко запоминаются, лучше всего помогает создавать образ и ассоциации. Текстовые — простые, понятные, легче всего запоминается название фирмы.
Цвета. Дизайнеры рекомендуют выбирать два основных цвета в логотипе. Яркие цвета ассоциируются с детством, молодостью, энергию, черный и белый говорят о зрелости и стабильности бренда. Если хотите запомниться клиенту и вызвать эмоции, сочетайте нейтральные цвета с ярким.
Шрифты. Шрифты с засечками акцентируют внимание на строке, поэтому они хорошо подходят для того, чтобы показать стабильность бизнеса. Без засечек — более легкие и воздушные шрифты. Рукописные шрифты ассоциируются с элегантностью, изяществом. Не используйте несколько шрифтов в логотипе. Помните главное: название должно хорошо читаться издалека, поэтому не переборщите с декоративными и рукописными надписями.
Композиция. Если объекты разбросаны, это говорит о хаосе и бунте, стоят слишком близко друг с другом — вызывают тревогу. Элементы слева считаются более важными, чем правые. Самые крупные фигуры на логотипе лучше всего запоминаются.
Создать логотип несложно, но нужно понимать, что композиция, цвета, сочетания фигур могут восприниматься клиентом совсем не так, как вы хотите. Поэтому тщательно продумайте каждый элемент логотипа, внимательно выбирайте шрифт и цвет. Не загромождайте картинку деталями — пусть лучше логотип будет максимально простым и броским. Так вы уменьшите вероятность произвести неправильное впечатление.
Добавить комментарий