Представляем вашему вниманию очередное обновление системы “Большая Птица”. В этом релизе мы сосредоточились на развитии уже имеющейся функциональности, а также реализации ряда пожеланий, поступивших от наших пользователей.
Список изменений
- Учет фактических остатков товаров при формировании заказа поставщику по заказам покупателей
- Показ себестоимости единицы товара в отчете “Партии товаров”
- “Универсальный передаточный документ” в Excel
- Услуги в универсальном передаточном документе
- Показ названия родительской группы в карточке товара
- Печать состава набора из карточки товара
- Показ артикула в отчетах
- Подбор товаров в состав набора с помощью сканера штрих-кодов
- Разбор наборов на составные части в документах “Заказ поставщику”, “Поступление товаров”, “Перемещение”
- Прочее
1 . Учет фактических остатков товаров при формировании заказа поставщику по заказам покупателей
В заказе поставщику при автоматическом заполнении документа добавлена возможность учета фактических или доступных остатков товаров.
Как это реализовано?
Объясним на примере. Предположим, покупатель заказал у вас 10 единиц товара. В наличии на складе есть 4 единицы. Следовательно, у поставщика необходимо дозаказать еще 6 единиц. Для этого заходим в документ “Заказ поставщику”, нажимаем кнопку “Заполнить” и выбираем вариант “По заказам покупателей”. Указываем все необходимые параметры для отбора заказа, а также какой остаток товара необходимо учесть при расчетах: фактический (без учета резервов) или доступный (с учетом резервов). Остаток можно учитывать в разрезе фирмы или конкретного склада.
2 . Показ себестоимости единицы товара в отчете “Партии товаров”
Для того, чтобы посмотреть себестоимость не только всей партии товара, но и одной единицы, включите в фильтре отчета соответствующий флажок. Данная функция, к примеру, значительно упрощает поиск источника ошибки при неправильно заданной закупочной цене.
3 . “Универсальный передаточный документ” в Excel
Добавлена выгрузка печатной формы УПД документа “Реализация товаров” в формат Excel.
4 . Услуги в универсальном передаточном документе
Стала доступна печать универсального передаточного документа не только с товарами, но и с услугами. Для этого мы сняли запрет на добавление услуги в документ “Реализация товаров”.
5 . Показ названия родительской группы в карточке товара
В карточку товара в справочнике “Товары и услуги” добавлено поле “Родительский документ”, которое показывает, в какой папке находится данный товар. Если навести мышкой на название папки, то всплывающая подсказка покажет полный путь к товару.
6 . Печать состава набора из карточки товара
Для печати список комплектующих набора откройте карточку набора, перейдите на вкладку “Состав” и нажмите кнопку “Печать”. Товары, у которых в их карточках задан адрес хранения, будут распечатаны с адресами.
7 . Показ артикула в отчетах
Во всех отчетах теперь можно вывести артикул товара. Для этого в фильтре отчета надо включить соответствующий флажок.
8 . Подбор товаров в состав набора с помощью сканера штрих-кодов
Товары в состав набора теперь можно добавлять не только вручную из справочника, но и с использованием сканера штрих-кодов. Для этого на вкладке “Состав” в карточке товара нажмите на кнопку “Подбор” и выберите пункт “По штрих-коду”.
9 . Разбор наборов на составные части в документах “Заказ поставщику”, “Поступление товаров”, “Перемещение”
При создании вышеуказанных документов на основании заказа покупателя, набор автоматически “раскладывается” на товары, входящие в его состав.
10 . Прочее
- Вывод артикула на печать во всех складских документах. Для печати артикула в складских документах включите соответствующих флажок на вкладке “Печатная форма” каждого из документов.
- Снят запрет на изменение типа фирмы. Теперь вы можете изменять тип фирмы после ее сохранения, к примеру, вместо ИП указать юридическое лицо.
- Показ копеек на ценниках стал регулироваться специальной настройкой. Чтобы убрать или включить копейки на ценниках, перейдите на вкладку "Дополнительные реквизиты" формы печати ценников и поставьте или снимите галочку в поле "Показать копейки".
- В документ “Возврат от покупателя” добавлено поле “Основание”. Поле автоматически заполняется номером накладной при создании возврата на основании реализации.
- При выгрузке в Excel журналов документов суммы документов теперь определяются как числа, а не как текст.
Комментарии
Спасибо за новый функционал!
Здравствуйте! Пользуюсь системой пол года - очень нравиться . Спасибо за улучшения системы - не подскажите , когда добавят функцию позволяющий делать коммерческие предложения контрагентам?
Re: Спасибо за новый функционал!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! А что именно вы хотите увидеть в коммерческом предложении? Будем признательны, если вы внесете свою идею на голосование на нашем форуме поддержки и немного подробнее опишите, в каком виде необходимо КП.
Добавить комментарий