Планируется, что субсидия поможет создать условия для развития региональных брендов, которые заменят зарубежные компании, ушедшие с российского рынка. В первую очередь это предприятия, которые изготавливают пищевые продукты, товары для детей, косметику и бытовую химию, а также стартапы и компании, которые только начинают работу. По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, сейчас у таких брендов есть шанс развиваться за пределами своего региона и реклама на федеральных каналах сможет им в этом помочь.
Кроме того, предприниматели часто жалуются, что продукция с названиями на русском языке хуже продается: в обществе сложилось мнение, что качество зарубежных товаров лучше, чем у отечественных аналогов. В связи с этим производители часто называют свой товар на иностранный манер. Субсидия призвана исправить эту ситуацию: из рекламы покупатели узнают, что многие «иностранные» товары на отечественном рынке на самом деле произведены в России.
В рамках пилотного проекта субсидирования рекламы Правительство выделило 500 млн рублей. Каким образом будут распределять средства, пока неизвестно. Президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин считает, что из-за того, что выделенная сумма относительно небольшая, деньги будут направлять адресно, а в перечень претендентов на господдержку бренды будут попадать по рекомендации.
Добавить комментарий