VATS-ON – профессиональное решение задач обработки телефонных вызовов и построения собственного call-центра. Программный продукт позволяет легко интегрировать телефонию с информационной системой собственной разработки и с популярными CRM-системами.

Если Ваши сотрудники:

  • не справляются с потоком входящих звонков
  • не успевают обрабатывать пропущенные вызовы
  • осуществляют холодные звонки
  • тратят много времени на актуализацию клиентских баз

Вам пора организовать собственный сall-центр.

Использование внутреннего call-центра на базе VATS-ON позволит: 

  • Справиться с большим количеством входящих звонков.
  • Автоматизировать процесс обработки пропущенных вызовов.
  • Быть в курсе, кто звонит и приветствовать клиентов при входящих звонках по имени.
  • Сократить издержки на использование номера 8-800.
  • Настроить собственный скрипт холодного звонка и отрабатывать возражения.
  • Контролировать работу менеджеров в режиме реального времени.
  • Подключить к работе удаленных сотрудников. 
  • Осуществлять массовые исходящие звонки.

Специальное предложение для клиентов «Большой Птицы»: 15% скидка на решение «Облачный сall-центр».
Чтобы воспользоваться предложением, позвоните по номеру +7 (499) 551-5502 или напишите на e-mail manager@vats-on.ru, сообщив, что Вы являетесь клиентом проекта «Большая Птица». 
Перейти на сайт партнера

Go to top