Что означает вкладка "История изменений" в справочниках "Фирмы", "Партнеры" и "Сотрудники"?

Данные на этой вкладке позволяют сохранять информацию, используемую при печати документов, в том виде, в котором она была актуальна на определенный момент времени. Например, в вашей фирме поменялся главный бухгалтер. Система "запомнит" фамилию главного бухгалтера до даты увольнения и после. Все документы, где требуется подпись главного бухгалтера, будут печататься с фамилией "старого" главбуха, если они были созданы ДО его ухода, и с фамилией нового главного бухгалтера, если они были созданы ПОСЛЕ. Перечень исторических реквизитов ограничен. Для фирмы это: название компании, юридический адрес, КПП, телефон, ФИО генерального директора, главного бухгалтера и кассира. У партнеров и сотрудников свой перечень исторических реквизитов.

Go to top