Уважаемая, есть масса книжек и вебинаров в сети. НО! если хотите действительно понять данные механизмы - то только самостоятельно (если вы маркетолог или управленец) или с помощью маркетолога\ управленца (если вы собственник). Разработайте 50-80 шаблонов акций, 2-3 системы мотивации персонала. И потом методом перебора. Внедрили акцию - провели - посчитали. Внедрили стандарт, протестировали, скорректировали - посчитали. Их личного опыта: например штраф в 300 грн за первую фразу продавца из разряда "Чем я могу помочь?" увеличил продажи на 1,5 %. Система мотивации построенная на количестве строчек в чеке вызвала интерес у продавцов . в течении года чек вырос на 10-11%. Самая успешная на моей памяти акция была построена по принципу за каждую строчку в чеке давался 1% скидки... Короче, что тут началось... администраторы магазинов потом взахлеб рассказывали, что люди приходили купить только раковину, а уходили затаренными по самую макушку... При это реальная средняя скидка равнялась всего 5 ли 6%.

Go to top