Станислав, все ваши комментарии, отправленные в поддержку, получили и помним о них, большое спасибо:)
Ответим также по пунктам:
1) Публичного баг-трекера (или вы скорее всего имеете в виду систему сбора отзывов и предложений), пока нет и появится он ориентировочно осенью. Мы обязательно сделаем подобное сообщество, но еще некоторое время предлагаем общаться в формате блога или писем.

2) Сейчас мы работаем над улучшением и обновлением бизнес-схемы, а для розницы сделаем еще и отдельную схему.

3)-4) Это как раз запланировано на ближайший релиз: более удобный механизм работы с возвратами из интерфейса продавца, просмотр списка продаж до закрытия смены, возможность повторно распечатать чеки и еще некоторые улучшения.

5) Мы хотим реализовать этот момент в несколько другом формате. Сейчас у ряда форм есть специальные поля для ввода произвольной информации (например, акт, счет, накладная). Мы сделаем настройки, которые позволят сохранять произвольный текст для всех документов одного типа, в том числе и для товарного чека. Вставлять картинку - не лучший вариант, поскольку качество печати текста и картинки может существенно отличаться. Но вы правы, это действительно не прямо сейчас.

Go to top