Последние заметки

Договор фрайчайзинга: как избежать ошибок

19.06.2017
Бизнес по франшизе набирает популярность. Прежде чем стать франчайзи, предпринимателю стоит учесть все тонкости предстоящего сотрудничества. На что обратить внимание при заключении договора франчайзинга и как избежать ошибок? Читайте в нашей статье. Об основных понятиях, преимуществах и недостатках ведения бизнеса по франшизе вы узнаете из статьи: Что такое франшиза и как она работает Важные нюансы договора коммерческой концессии (франчайзинга),...   читать дальше »

Информация о налоговых нарушениях стала доступна

25.05.2017
С 1 июня 2016 года вступили в силу поправки в статью 102 НК РФ и налоговые нарушения перестали быть тайной. По запросу инспекция может давать информацию о штрафах и долгах банкам, инвесторам, партнерам по бизнесу. До 25 июля 2017 года на сайте ФНС появятся данные обо всех налоговых нарушениях организаций. Налоговики обнародуют информацию о том, какой спецрежим применяет организация, сколько человек там работает, за что и когда компанию штрафовала...   читать дальше »

ATTENTION! Последний шанс прокачать ваш маркетинг

22.05.2017
Мы не упускаем важные события сферы маркетинга и продаж, и не только посещаем их, но и делимся с вами. Не упустите главный шанс прокачать ваш маркетинг на самом крупном событии этой весны - «Российской Неделе Маркетинга 2017» с 24 по 27 мая! 24 мая 2017 года в ювелирном доме "Эстет" откроется главный в России и СНГ профессиональный форум по рекламе, PR & digital, на котором соберутся маркетологи, PR-специалисты, бренд-менеджеры и управленцы...   читать дальше »

Что такое франшиза и как она работает

10.05.2017
Мы расскажем о том, что такое франшиза простыми словами, в чем плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, на что стоит обратить внимание при выборе франшизы. Основные понятия Франшиза — право работать под брендом и использовать технологии ведения бизнеса известной компании. Франчайзер — компания, которая готова за определенную плату поделиться своим именем и наработками с предпринимателями - франчайзи. Франчайзинг — это сама система бизнес-...   читать дальше »

Нарушение закона о персональных данных грозит штрафами до 75 тысяч рублей

24.04.2017
С 1 июля 2017 года ужесточаются штрафы для тех, кто занимается сбором, обработкой и хранением любых персональных данных. На практике поправки в статью 13.11 КоАП могут коснуться всех, у кого есть сайт. Размеры штрафов Штрафы разделили по семи видам нарушений и увеличили в несколько раз. За неразмещение политики конфиденциальности ИП может лишиться 10 тысяч рублей, юрлицо - 30 тысяч. Обработка персональных данных без согласия клиента обойдется...   читать дальше »

Кражи в магазине: как защитить бизнес

05.04.2017
Больная тема для большинства владельцев розничных магазинов - воровство. Покупатели изобретают всё новые способы выноса товара. Сотрудники не отстают и применяют самые изощренные обманные схемы. Убытки и в том, и в другом случае несет хозяин торговой точки. О том, как бороться с воровством и предотвратить кражи в магазине, читайте в нашей статье. Виды краж Кражи в магазине бывают внешними - совершаются посетителями и внутренними - к которым причастны...   читать дальше »

Как зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция

15.02.2017
Вы решили открыть свой бизнес, но не знаете, как зарегистрировать ИП? Наша пошаговая инструкция поможет сделать это самостоятельно и без лишних затрат. Шаг 1. Выберите систему налогообложения Определитесь с системой налогообложения до регистрации. Для снижения налоговой нагрузки и упрощения отчетности разработаны спецрежимы: УСН , ЕНВД, ПСН . УСН Упрощенная система налогообложения Наиболее распространенная система налогообложения для малого бизнеса...   читать дальше »

Как повысить лояльность покупателей в рознице?

07.02.2017
Розничные магазины одного сегмента похожи между собой: в них продаются одни и те же товары, стоимость которых не слишком отличается. Хорошим обслуживанием сейчас тоже никого не удивишь. Конкурировать в таких условиях сложно. Важную роль в этом случае играет отношение покупателей к магазину. Кто такой лояльный клиент? Как повысить лояльность? Об этом вы узнаете из нашей статьи. Лояльный клиент: кто он? Лояльному покупателю нравится ваш магазин, он...   читать дальше »

Интернет-магазины будут работать по ГОСТу

01.02.2017
Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) разработал специальный ГОСТ для онлайн-торговли. Владельцам интернет-магазинов придется предоставлять покупателям максимум информации о товаре. В соответствии с новым ГОСТом, на сайте интернет-магазина должны содержаться все юридические сведения о продавце, информация об оформлении, подтверждении заказа и о возможности возврата. Кроме того, продавец обязан размещать полную информацию о товаре:...   читать дальше »

Как запустить франшизу по созданию сайтов

24.01.2017
Генеральный директор платформы для создания сайтов Nethouse Денис Имшенецкий делится успешным опытом по запуску франшизы по созданию сайтов. Начало Nethouse — сервис, который позволяет самостоятельно создать свое представительство в Сети: интернет-магазин, сайт-визитку, лендинг, портфолио или блог. Без программирования и html. Изначально Nethouse создавался как платформа для конечных пользователей, прежде всего предпринимателей. Мы хотели, чтобы...   читать дальше »

Страницы

Подписка на Большая Птица - система онлайн-учёта для малого бизнеса
Go to top